Слаботочные системы
Системы вызова медперсонала
Как это работает.
Упрощает работу медсестре и позволяет быстрее реагировать на вызовы пациентов.
Использование системы вызова повышает качество обслуживания пациентов.
Позволяет связываться с пациентом и узнавать необходимые подробности, не заходя в палату.
Медперсоналу становится удобнее и проще справляться со своими обязанностями.
Система связи позволяет пациентам получать более комфортное обслуживание.
Дает возможность вести переговоры персоналу с пациентами.
Повышается оперативность взаимодействия персонала медучреждений.
Растет качество и объем оказываемых медперсоналом услуг.
Появляется возможность давать краткие консультации, не отвлекаясь от основной деятельности.
Когда человеку с ограниченными возможностями нужна помощь, ему достаточно нажать кнопку и дождаться медработника.
Система вызова значительно облегчает инвалиду посещение медучреждения.
Существует возможность быстро и подробно рассказать о происходящем.
Схема работы:
- Проводная система вызова медперсонала
- Особенности проводной системы вызова медперсонала
- В палатах устанавливают проводные кнопки. Таким образом, пациент может не просто подать сигнал, а связаться с медсестрой и сказать, что ему нужно.
- На посту медсестры и/или в кабинете врача устанавливают пульт и телефон. Работник может ответить на вызов, получить информацию о состоянии или нуждах больного, взять с собой все необходимое и зайти к пациенту.
- Сферы применения проводной системы вызова
- В стационарах — для вызова медсестер. Пациент получает всю необходимую информацию и фактическую помощь сразу, без дополнительного ожидания. Медработник экономит свое время.
- В поликлиниках, диагностических отделениях, при приеме у врача — для вызова посетителей в кабинет. Врачу не нужно выглядывать из кабинета, чтобы позвать следующего, и посетитель может зайти, пока не вышел предыдущий. Медработник не отвлекается от основной деятельности, а очередь и прием идут быстрее.
- В процедурных, диагностических, хирургических отделениях, кабинетах, боксах — для вызова медработника. Врачу не нужно тратить личное время и искать медсестру или санитара, чтобы дать поручение. Достаточно нажать на кнопку.
- В любых отделениях — для обслуживания людей с ограниченными возможностями. Кнопки можно установить на входе в здание, перед лестницами, в палатах и везде, где инвалид может встретиться с препятствием.
- В медицинских учреждениях — для оперативной связи между медработниками. Проводная система имеет расширенные возможности: работники могут согласовать между собой обязанности, не встречаясь лично.
- Как работает система вызова?
- Если пациент хочет получить консультацию или вызвать медсестру, он нажимает на кнопку, и сигнал поступает на пульт.
- Работник, сидящий у пульта, поднимает трубку, дает консультацию или задает вопросы о состоянии пациента.
- Если нужна фактическая помощь, получив информацию, медсестра отправляется в палату.
Как и беспроводная, проводная система вызова увеличит качество обслуживания пациентов в клинике, позволит им получать помощь по первому требованию, а медсестрам — работать оперативно. Это удобный и простой способ сделать пребывание в клинике куда более комфортным, а работу сотрудников — более эффективной.
Благодаря небольшому комплекту устройств (кнопок, пультов и табло) в клинике можно создать принципиально иной уровень сервиса, облегчив труд медсестер и врачей.
Проводная система использует технологию, которая позволяет передавать не только сигналы, но и устанавливать голосовую связь между медработником и пациентом. Это оптимальный вариант системы вызова для стационарных отделений:
Таким образом, система экономит время медработника, а пациент получает помощь сразу, как только медсестра зайдет внутрь. Кроме того, он может проконсультироваться со специалистом и получить инструкции.
Проводная система открывает много возможностей и для персонала, и для пациентов клиник. Помимо проводных устройств, в комплект могут входить приборы на радиосвязи: пейджеры, кнопки вызова и многое другое.
Проводная система может использоваться в любых медицинских учреждениях:
Проводная система увеличит эффективность работы специалистов в клинике, повысит качество обслуживания пациентов и сэкономит время.
Проводная система работает по простому принципу:
Как и в беспроводной, в проводной системе предусмотрены обычные и влагозащищенные кнопки, табло и пульт.
Изучить ассортимент проводной системы палатной сигнализации системы вызова медицинского персонал и оформить заказ вы можете в разделе Продукция
Вы всегда можете получить бесплатную консультацию по телефону:
8 (343) 295-18-95
Перечень оборудования
проводная система
|
|
|
|
|
|||||
пульт |
пульт |
лампа |
табло |
|
|
||||
|
|
||||||||
кнопки |
|
|
|
|
|
||||
беспроводная система
|
|||||||||
кнопки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Y-V1-G,Y-V1-W |
Y-V2-W,Y-V2-G |
||||||||
пульт |
лампа |
пейджер |
репитер |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
табло |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Medbeep |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
кнопки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
пейджеры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Med-41H (чёрный и белый) |
|
|
|
|
|
|
|||
табло |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
пульты и лампы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
репитер |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
fast-food |
|
|
|
|
|
||||
ibells 610 |
ibells 900 |
Smart 850 |
|
|
|||||
smart |
|
|
|
|
|
||||
кнопки |
|
|
|
|
|||||
21,22,23 (можно в одной карточке товара) |
75 |
31,32,33 |
50 ( серебро , белая) |
61(красный, зелёный) |
|||||
пейджеры |
|
|
|
|
|||||
41Е |
41Н |
|
|
|
|||||
табло |
|
|
|
|
|||||
46 |
46S |
49 |
|
|
|||||
ibells |
|
|
|
|
|
|
|
||
кнопки |
|
|
|
|
|
|
|||
305 (чёрная, вишня) |
301 (чёрная, дерево, кофе) |
310 |
315 (красная, серебро) |
316 (кофе, красная) |
|
|
|
||
пейджеры |
|
|
|
|
|
|
|
||
203 |
69 |
68 |
|
|
|
|
|
||
табло |
|
|
|
|
|
|
|
||
108 |
106 |
103 |
|
|
|
|
|