ЦентрИнформ
Екатеринбургский филиал
Акционерного общества
«ЦентрИнформ»
Свяжитесь с нами
Заказать услугу

Организация

Название
ИНН
КПП

Контактная информация

Ф.И.О.*
e-mail *
Телефон
Поля, отмеченные звездочкой, обязательные для заполнения

Услуга

Задать вопрос/дополнительная информация:

Электронные счета-фактуры

Со СБиС счета-фактуры будут электронными

Использование СБиС позволит сократить затраты на документооборот на 60-80%, а также ускорит процедуру оформления сделок в десятки раз.

Каждый день менеджеры тратят свое рабочее время на то, чтобы развозить акты и счета-фактуры вашим покупателям. Бухгалтеры в конце месяца собирают бумажные документы от поставщиков. А потом еще и «открыживают» тысячи сделок, проверяя, все ли бумажные документы получены. Затраты на один комплект документов невелики, но если умножить их на количество таких сделок в месяц, то получится приличная сумма. Использование электронных счетов-фактур позволит разгрузить бухгалтерию и отделы продаж от рутиной работы.

СБиС экономит ваши деньги. Каким образом?

Первый шаг. Менеджер привычным образом готовит комплект документов в вашей учетной системе. Благодаря системе интеграции, СБиС автоматически загружает документы.

Второй шаг. С помощью СБиС вы подписываете документы и отправляете их контрагенту. Удобно, что вы можете отправлять документы как комплектом (счет-фактура, накладная или акт и счет), так и по отдельности.

На третьем этапе спецоператор СБиС гарантирует оперативную доставку документов до вашего партнера. Получив документы, партнер добавляет к ним свою электронную цифровую подпись, и отправляет экземпляр с двумя подписями вам.

Четвертый шаг. Вы получаете подписанные партнером документы. В итоге и у вас, и у партнера – действующие юридически значимые электронные комплекты документов со всеми необходимыми подписями. Сделка заключена.

Преимущества электронных счетов-фактур для бухгалтерии

СБиС отлично подходит для работы с электронными счетами-фактурами, так как:

  • быстро доставляет их по каналам связи до контрагента;
  • гарантирует правильность их оформления, тем самым для покупателя снижется риск отказа в зачете НДС, а для продавца – потери времени на переделки документов;
  • использование стандарта EDI (Electronic Data Interchange) позволяет автоматически загружать входящие фактуры и накладные в вашу систему, в разы сокращая затраты на их ввод.

Как подключиться?

Если у вас уже есть квалифицированный сертификат электронной подписи, вы можете уже сейчас БЕСПЛАТНО принимать документы от своих контрагентов и утверждать их. По интересующим Вас вопросам обращайтесь к специалисту УЦ по телефону (343) 295-18-95 (доб.120), e-mail: utv@r66.center-inform.ru, www.ci66.ru