Электронные счета-фактуры
Со СБиС счета-фактуры будут электронными
Использование СБиС позволит сократить затраты на документооборот на 60-80%, а также ускорит процедуру оформления сделок в десятки раз.
Каждый день менеджеры тратят свое рабочее время на то, чтобы развозить акты и счета-фактуры вашим покупателям. Бухгалтеры в конце месяца собирают бумажные документы от поставщиков. А потом еще и «открыживают» тысячи сделок, проверяя, все ли бумажные документы получены. Затраты на один комплект документов невелики, но если умножить их на количество таких сделок в месяц, то получится приличная сумма. Использование электронных счетов-фактур позволит разгрузить бухгалтерию и отделы продаж от рутиной работы.
СБиС экономит ваши деньги. Каким образом?
Первый шаг. Менеджер привычным образом готовит комплект документов в вашей учетной системе. Благодаря системе интеграции, СБиС автоматически загружает документы.
Второй шаг. С помощью СБиС вы подписываете документы и отправляете их контрагенту. Удобно, что вы можете отправлять документы как комплектом (счет-фактура, накладная или акт и счет), так и по отдельности.
На третьем этапе спецоператор СБиС гарантирует оперативную доставку документов до вашего партнера. Получив документы, партнер добавляет к ним свою электронную цифровую подпись, и отправляет экземпляр с двумя подписями вам.
Четвертый шаг. Вы получаете подписанные партнером документы. В итоге и у вас, и у партнера – действующие юридически значимые электронные комплекты документов со всеми необходимыми подписями. Сделка заключена.
Преимущества электронных счетов-фактур для бухгалтерии
СБиС отлично подходит для работы с электронными счетами-фактурами, так как:
- быстро доставляет их по каналам связи до контрагента;
- гарантирует правильность их оформления, тем самым для покупателя снижется риск отказа в зачете НДС, а для продавца – потери времени на переделки документов;
- использование стандарта EDI (Electronic Data Interchange) позволяет автоматически загружать входящие фактуры и накладные в вашу систему, в разы сокращая затраты на их ввод.
Как подключиться?
Если у вас уже есть квалифицированный сертификат электронной подписи, вы можете уже сейчас БЕСПЛАТНО принимать документы от своих контрагентов и утверждать их. По интересующим Вас вопросам обращайтесь к специалисту УЦ по телефону (343) 295-18-95 (доб.120), e-mail: utv@r66.center-inform.ru, www.ci66.ru