Система электронного документооборота «ДЕЛО»
Уважаемый клиент!
Мы рады предоставить Вам возможность эффективно автоматизировать документооборот и работу предприятия с помощью Системы электронного документооборота «ДЕЛО», занимающую лидирующую позицию на рынке СЭД. Система «ДЕЛО» поддерживает полный жизненный цикл документа в организации: от его регистрации или создания (с возможностью работы с проектом документа) до списания документа в дело.
«ДЕЛО» - система с полным набором инструментов для управления документооборотом и делопроизводством, рассчитанная на максимальные нагрузки. Надежное и безотказное решение.
Система электронного документооборота может эффективно использоваться как в небольших коммерческих компаниях, так и в распределенных холдинговых и ведомственных структурах. Она способна обеспечить электронный документооборот любого предприятия и любой организации, а также повысить эффективность и качество работы сотрудников с документами. Это, в свою очередь, оптимизирует бизнес-процессы организации любого профиля и масштаба.
СЭД «ДЕЛО» полностью соответствует российским и международным нормам и стандартам документооборота.
Основные преимущества:
- Интуитивно понятный интерфейс;
- Высокая квалификация разработчиков системы;
- Поддержка смешанного документооборота (бумажный + электронный);
- Быстродействие и низкие требования к ресурсам;
- Неограниченная масштабируемость;
- Полный цикл работы с документами, включая подготовку и передачу документов на архивное хранение;
- Включена в Реестр отечественного ПО в соответствии с Приказом Минкомсвязи России от 20.02.2016 №63;
- Интеграция с федеральными информационными системами (МЭДО, ЕПГУ, СМЭВ, АС «Обращения Граждан»).
Более подробно можно ознакомиться с преимуществами пройдя по ссылке
Эффективность внедрения СЭД «ДЕЛО»:
- Уменьшаются затраты (на копирование и печать документов, на доставку информации в бумажном виде и пр.).
- Повышается качество обслуживания заказчиков, а значит, и повышается их лояльность
- Как следствие, повышается удовлетворенность клиентов.
- Увеличивается скорость реагирования на запрос.
- Возможность контролировать все происходящие бизнес-процессы в режиме реального времени.
- Обеспечивается лучшая управляемость – можно планировать и контролировать исполнение планов и быстрее реагировать на изменения внешней среды.
- Увеличивается скорость распространения информации по компании. В крупных компаниях с огромным объемом документооборота даже небольшие задержки в перемещении документов, умноженные на плотность их потока, очень существенны.
- Изменение корпоративной культуры – внедрение СЭД приводит к созданию более эффективных деловых коммуникаций между структурными подразделениями организации и внутри самих подразделений.
- Улучшение морального климата и степени удовлетворенности сотрудников своим трудом.
- Более быстрое и качественное принятие решений.
- Обеспечение соответствия существующим правилам и законам.
- Повышение привлекательности для инвестиций.
- Надежность и бесперебойность функционирования системы.
- Идеальное соотношение цены и качества данного продукта.
СЭД «ДЕЛО» соответствует законодательным и нормативно-методическим требованиям в области управления документами, как российской нормативной базы, так и международным стандартам, а также требованиям информационной безопасности.
Наиболее значимые функции СЭД «Дело» для руководителя:
- «АРМ Руководителя» (Windows 7,8) - это оперативный доступ для сотрудников различного уровня к документам и информации в любой точке мира.
Дополнительные возможности приложения:
- выдача сотрудникам инициативных поручений
- поддержка форматов pdf, docx, doc;
- поддержка электронной подписи.
Обеспечение безопасности данных:
- защищенное соединение с сервером по протоколу S/MIME;
- электронная подпись документов.
- iEOS – приложение iEOS предназначено для обеспечения взаимодействия пользователей с системами электронного документооборота компании «Электронные Офисные Системы» посредством iPad. Вместе с тем iEOS продолжает традицию минималистических и функциональных интерфейсов, привычных и понятных для пользователей.
Ключевые возможности приложения:
- отображение всей необходимой информации по документу;
- добавление голосовых, текстовых и графических аннотаций, а также возможность перемещения между ними;
- рассмотрение, согласование и подписание документов;
- работа с проектами резолюций;
- вынесение множественных резолюций (возможность использования стандартных текстов) и выбор исполнителей;
- контроль исполнения поручений и пр.
- Мобильный кабинет – решение реализующее доступ ко всем основным сценариям работы с документами, в том числе к рецензированию, визированию, согласованию, выдаче поручений и контролю за их исполнением с помощью практически любого мобильного устройства.
Более полно с функциональными возможностями можно ознакомиться пройдя по ссылке
Оказание государственных и муниципальных услуг на базе системы электронного документооборота «ДЕЛО» позволяет перевести в электронную форму процесс оказания услуг на всех уровнях – федеральном, региональном и муниципальном.
Это обеспечивается интеграцией с «Единым порталом государственных и муниципальных услуг» (ЕПГУ) через Систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). Также система «ДЕЛО» предусматривает интеграцию с АС «Обращение Граждан».
Обладая уникальной отраслевой экспертизой и богатым опытом успешно реализованных проектов, компания ЭОС готова обеспечить соответствующие решения для органов власти всех уровней:
- ССТУ — сетевой справочный телефонный узел
- Межведомственный электронный документооборот (МЭДО)
- Система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ)
- Госуслуги
- АС «Обращение Граждан»
- АИС МФЦ ДЕЛО
- АИС «Охотничий билет»
Система «ДЕЛО» включена в Реестр отечественного ПО в соответствии с Приказом Минкомсвязи России от 20.02.2016 №63
Для тех, кто хочет продолжить работать даже, находясь вне своего рабочего места. С помощью приложений ваша удаленная работа с документами и задачами будет эффективной, простой и понятной
Оценить достоинства СЭД «ДЕЛО» можно, поработав в демо-версии. В настоящее время программа электронного документооборота предприятия «ДЕЛО» – самая распространенная в России, она фактически является отраслевым стандартом.
По всем вопросам можно обратиться по телефону: (343)295-18-95 (внутренний 135)
e-mail: nvadimus@r66.center-inform.ru или на сайте www.ci66.ru